Чек-лист заботы: как работодателю обеспечить комфорт своим работникам
Даже если вам кажется, что офис – это факультативная опция, не спешите прощаться с мебелью и оснащением. Работодатель не обязан обеспечивать условия работы дома, однако, это рабочий путь к повышению лояльности персонала. Проявите внимание о здоровье и удобстве команды на рабочем месте, где бы оно ни находилось, с помощью мебели и аксессуаров.
Следим за спиной – экономим на страховке
Самая частая причина обращения офисных работников к врачу – это боли в спине. Сидячий образ жизни негативно сказывается на состоянии позвоночника – прострелами в пояснице, зажимами мышц грудного отдела и онемением шеи. Проблема ухудшения функций опорно-двигательного аппарата за последние десятилетия значительно помолодела: реальность такова, что молодые люди в возрасте до 30 лет становятся частыми посетителями ортопедов и неврологов.
Как вы можете помочь? Оборудуйте офис современными, эргономичными креслами с анатомической конструкцией. Не экономьте, хорошая ортопедическая мебель сократит ваши расходы на года! Чтобы сделать верный выбор, следуйте простым советам.
- Наличие подголовников и подлокотников обязательно. Они помогают разгрузить в течение рабочего дня шейный отдел и плечевой пояс.
- У кресла должна быть регулировка под индивидуальные параметры каждого сотрудника. Газлифт оптимизирует высоту мебели, механизм наклона позволит зафиксировать вылет сидения. В идеале, чтобы также настраивалось расстояние спинки вверх относительно бедер и подголовник.
- Выбирайте мебель с металлической крестовиной. Она чуть утяжелит кресло, но прослужит на несколько лет дольше.
- Сетчатая ткань более практична, чем натуральная кожа или кожзам. Гигроскопичность позволяет долго пребывать в кресле, не вспотев и не мерзнув.
Можете протестировать мебель нового поколения – стулья для активного сидения. Они сохраняют подвижность суставов и мышц, несмотря на то что таз и позвоночник стабилизированы. Такой крутой механизм не просто поможет избежать болезненных ощущений из-за отсутствия физактивности на работе, но и сохранит осанку!
Прием-прием! Вас не слышно…
Частая ситуация, когда при необходимости онлайн-созвонов дает сбой аудио гарнитура. Если это часть рабочего процесса сотрудников, обеспечьте их отличными наушниками с микрофоном. Это норма, когда компания продумывает такие вещи: аксессуары от личных гаджетов некоторых производителей даже по разъему не коннектятся с ПК. Явно расходы по техническому обеспечению такого рода не должны ложиться на работника.
И еще: у каждого сотрудника наушники должны быть индивидуальными. Новый сотрудник – новый гарнитур. Поймите, модель «затычки» должна быть закреплена строго за определенным человеком, ведь это уже вопрос гигиены и человеческой адекватности.
Эти глаза напротив. Или нет?
Еще один полезный аксессуар и для офиса в классическом понимании, и для домашнего, это подставка под ноутбук и кронштейны для мониторов. Важно сохранять уровень взгляда строго прямо относительно монитора. Когда голова клонится вниз, шейные позвонки испытывают катастрофическую нагрузку, страдают и мышцы – грудинно-ключевичная и трапецевидная. Со временем образуется вытяжение шеи вперед, а это уже синдром «шеи программиста». Он же сопровождает всех, кто проводит много времени за смартфоном.
Подставка позволит оптимально выставить положение компьютера относительно стола, а кронштейн – поднять монитор на необходимый уровень. Сперва кажется, что без такого аксессуара можно обойтись, но попробовав раз, вы не захотите отказываться от этого удобства.
Друзья, помните, что не только зарплата и должность определяют уровень комфорта вашего персонала. Дополнительная забота об удобстве, в том числе, оборудованный офис или предоставление мебели на период удаленной работы – это тоже важно. Здоровье ресурс восполнимый, но дорогостоящий. А по сему лучше принимать профилактические меры вместе с мебелью в интернет-магазине Well Desk.